• Когда врач владеет эксклюзивными, эффективными медицинскими технологиями
  • Когда врачу и пациенту доступны лучшие и безопасные препараты для лечения и восстановления
  • Когда медицинские учреждения работают с позиции заботы о пациенте и о сотрудниках
  • Когда уровень качества медицинских услуг растёт
  • Когда растёт уровень удовлетворенности пациентов, а сервис превосходит их ожидания
  • Когда работать в медицине престижно, а идти к врачу и доверять ему - не страшно
  • Когда медицинская клиника приносит доход, полностью соблюдая интересы пациентов
Компания IndexMED стремится к развитию медицинской сферы:
IndexMED
ОБУЧЕНИЕ
Обучающие программы для врачей, помогающих специалистов
Открытые сервисные тренинги и марафоны для медицинских учреждений, управленческие тренинги


Программы обучения
КОНСАЛТИНГ И СЕРВИС
Диагностика, постановка сервиса, коучинг для руководителей и собственников
Для топ-менеджеров клиник, руководителей, главных врачей, HR-специалистов, маркетологов.

Уточнить запрос
ПРОЕКТЫ И МЕРОПРИЯТИЯ
Международный ежегодный форум IndexMED и другие события
Объединяют всех участников медицинской сферы.
Для врачей, помогающих специалистов, производителей БАДов, фармацевтических компаний, для пациентов, интересующихся превентивной медициной, лечением хронических заболеваний.
Ближайшие события
ПРЕПАРАТЫ, БАДы
Сертифицированные препараты российского производства для активного долголетия
...описание...

Открыть магазин
Ближайшие события
1-3 декабря, Новосибирск
Январь 2024
Открытый марафон
12-13 апреля 2024 г.
Международный форум IndexMED
Прошедшие события
Всероссийский форум IndexMED'2023
Visual communication takes place through pictures, graphs, and charts, as well as through signs, signals, and symbols. It may be also used independently.
Открытый сервисный марафон
Cultural perspective involves identity of symbols. The uses of words that are related with the image, the use of heroes in the image, etc.
Тренинг по коммуникации для администраторов клиник
The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАМ
Миссия проекта
...

Подключайтесь к каналу Телеграм, получайте бонус - чек-лист первичного приёма для врачей и ... для пациентов.
Альбина Логачёва, руководитель IndeхMED, CEO «Секреты сервиса»
Компания «Секреты Сервиса» специализируется на консалтинге, построении систем сервиса и обучении для компаний Сибири и России, организует крупнейшие в Сибири конференции по клиентскому сервису и медицинские форумы.
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
12-летний опыт постановки сервиса в медклиниках и учреждениях здравоохранения дают нам понимание: какие задачи сейчас стоят перед клиниками, как развивать медицинский бизнес и каких технологий и препаратов не хватает врачам и пациентам.
Компания «Секреты сервиса» при поддержке Новосибирского областного отделения
«ОПОРЫ РОССИИ» и «ПроДокторов»
Хотите присоединиться как партнёры?
Напишите нам!
КОМАНДА
  • Альбина Логачёва
    Новосибирск
    Международный
  • Оксана Кожевникова
    Новосибирск
    Партнёр
  • Екатерина Алпенина
    Новосибирск
    Менеджер проектов
  • Мария Харченко
    Новосибирск
    СММ-специалист
  • Евгений Скрипник
    Новосибирск
    Технический директор. Сервис Чотам. Автоматизация бизнеса.