АДМИНИСТРАТОР ПОД КЛЮЧ

Как построить первоклассный сервис как СИСТЕМУ?
Для клиник, стоматологий, косметологических клиник, санаториев и курортов.

Комплексно подойдите к решению вопроса и увеличьте загрузку и возвращаемость пациентов и гостей на 20-30%

Комплексно подойдите к решению вопроса и увеличьте загрузку и
возвращаемость пациентов
и гостей на 20-30%
АДМИНИСТРАТОР ПОД КЛЮЧ
АДМИНИСТРАТОР ПОД КЛЮЧ
Как построить первоклассный сервис как СИСТЕМУ?
Для клиник, стоматологий, косметологических клиник, санаториев и курортов.

Вы наверняка уже ВКЛАДЫВАЛИ ДЕНЬГИ В ОБУЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТОРОВ и заметили, что через три месяца эффект от обучения теряется.


АДМИНИСТРАТОРЫ могут всё знать, однако не применяют полученные знания на практике.

Именно поэтому мы предлагаем КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ЭТО:
Диагностика сервиса Анализ звонков и видео
Разработка и внедрение стандартов и речевых модулей
Разработка KPI
Разработка стандартов работы для старшего администратора, оператора
Проведение корпоративного или открытого тренинга для администраторов, операторов
Обучение на рабочем месте старшего администратора, оператора
Проведение сервисных марафонов для формирования привычки у администраторов, операторов
Автоматизация обратной связи от пациентов по работе администраторов, операторов
Выстроенная система контроля над соблюдением стандартов сервиса
Деловая переписка с клиентами в мессенджерах
В среднем проекты длятся от 3 до 6 месяцев
За это время мы передадим вашим руководителям, администраторам, операторам все знания, которые у нас есть, и сформируем обязательные навыки сервисного поведения.

Нам важно, чтобы все работало без нашего участия.
Хочу консультацию
Типичные ошибки администраторов
  • С опозданием обрабатывают неотвеченные звонки, оставленные заявки
  • Не умеют работать с конфликтами и возражениями
  • Упускают пациентов и гостей, теряют доход
  • Не предлагают комплексные программы
  • Влияют только на процесс (запись, расчет клиентов), не ориентированы на результат
  • Безразличное отношение к пациентам
  • Не предлагают записаться на повторный прием или на анализы
  • Не переносят запись при отмене
Хотите узнать больше?
Посмотрите запись вебинара кандидата психологических наук, коуча, бизнес-тренера Оксаны Кожевниковой

"Как сливают маркетинговый бюджет колл-центр и служба администраторов клиники.
Что с этим делать?"
КАК СЛИВАЮТ МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ
Что вы получите от комплексной работы с администраторами, операторами:
  • % повторных обращений пациентов в клинику (показатель, который напрямую влияет на LTV)
  • Количество пациентов по рекомендации
  • NPS (Net promoter score или индекс лояльности клиентов)
  • Увеличение конверсии из звонка в запись
  • Увеличение удовлетворенности пациентов (индекс SEC)
  • Снижение текучки администраторов
  • Заинтересованность в оказании сервиса и удовлетворенности пациентов
  • Администраторы, операторы обладают навыками пациентоцентричного сервиса
  • Администраторы совершают допродажи услуг
  • Администраторы умеют работать с возражениями и конфликтами
  • Отсутствие «мертвых сезонов» и перебоев в записи
  • Увеличение среднего чека на 20−30%
Бизнес-консультанты, бизнес-тренеры
  • Альбина Логачева
    • СЕО «Секреты сервиса»
    • CX – эксперт по сервису
    • 12 летний опыт работы с медицинскими учреждениями
    • более 500 проведенных тренингов для сотрудников клиник (администраторов, врачей, руководителей)
    • более 100 проектов по построению сервиса в мед. учреждениях, разработке стандартов обслуживания, и оценке качества предоставляемых услуг
  • Оксана Кожевникова
    • бизнес-тренер «Секреты сервиса»
    • практикующий коуч ICF
    • эксперт по разработке стандартов сервиса для мед. учреждений
    • кандидат психологических наук
    • кризисный психолог
    • эксперт по оценке персонала методом ассессмент центр
МЫ - эксперты практики:
  • 13 лет
    специализируемся на медицинских учреждениях и сфйере гостеприимства
  • 150 клиник
    и санаторно-курортных учреждений являются нашими клиентами
  • 8 лет
    проводим форумы и конференции для медицинской сферы
Программа тренинга для администраторов, операторов
Наши клиенты и партнеры
Продолжая использовать этот сайт
и нажимая кнопку «ОК», вы даете
согласие на обработку файлов cookie
OK