АДМИНИСТРАТОР ПОД КЛЮЧ

Как построить первоклассный сервис как СИСТЕМУ?
Для клиник, стоматологий, косметологических клиник, санаториев и курортов.

Комплексно подойдите к решению вопроса и увеличьте загрузку и возвращаемость пациентов и гостей на 20-30%

Комплексно подойдите к решению вопроса и увеличьте загрузку и
возвращаемость пациентов
и гостей на 20-30%
АДМИНИСТРАТОР ПОД КЛЮЧ
АДМИНИСТРАТОР ПОД КЛЮЧ
Как построить первоклассный сервис как СИСТЕМУ?
Для клиник, стоматологий, косметологических клиник, санаториев и курортов.

Вы наверняка уже ВКЛАДЫВАЛИ ДЕНЬГИ В ОБУЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТОРОВ и заметили, что через три месяца эффект от обучения теряется.


АДМИНИСТРАТОРЫ могут всё знать, однако не применяют полученные знания на практике.

Именно поэтому мы предлагаем КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ЭТО:
  • Диагностика сервиса Анализ звонков и видео
  • Разработка и внедрение стандартов и речевых модулей
  • Разработка KPI
  • Разработка стандартов работы для старшего администратора, оператора
  • Проведение корпоративного или открытого тренинга для администраторов, операторов
  • Обучение на рабочем месте старшего администратора, оператора
  • Проведение сервисных марафонов для формирования привычки у администраторов, операторов
  • Автоматизация обратной связи от пациентов по работе администраторов, операторов
  • Выстроенная система контроля над соблюдением стандартов сервиса
  • Деловая переписка с клиентами в мессенджерах
В среднем проекты длятся от 3 до 6 месяцев
За это время мы передадим вашим руководителям, администраторам, операторам все знания, которые у нас есть, и сформируем обязательные навыки сервисного поведения.

Нам важно, чтобы все работало без нашего участия.
Хочу консультацию
Типичные ошибки администраторов
  • С опозданием обрабатывают неотвеченные звонки, оставленные заявки
  • Не умеют работать с конфликтами и возражениями
  • Упускают пациентов и гостей, теряют доход
  • Не предлагают комплексные программы
  • Влияют только на процесс (запись, расчет клиентов), не ориентированы на результат
  • Безразличное отношение к пациентам
  • Не предлагают записаться на повторный прием или на анализы
  • Не переносят запись при отмене
Хотите узнать больше?
Посмотрите запись вебинара кандидата психологических наук, коуча, бизнес-тренера Оксаны Кожевниковой

"Как сливают маркетинговый бюджет колл-центр и служба администраторов клиники.
Что с этим делать?"
КАК СЛИВАЮТ МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ
Что вы получите от комплексной работы с администраторами, операторами:
  • % повторных обращений пациентов в клинику (показатель, который напрямую влияет на LTV)
  • Количество пациентов по рекомендации
  • NPS (Net promoter score или индекс лояльности клиентов)
  • Увеличение конверсии из звонка в запись
  • Увеличение удовлетворенности пациентов (индекс SEC)
  • Снижение текучки администраторов
  • Заинтересованность в оказании сервиса и удовлетворенности пациентов
  • Администраторы, операторы обладают навыками пациентоцентричного сервиса
  • Администраторы совершают допродажи услуг
  • Администраторы умеют работать с возражениями и конфликтами
  • Отсутствие «мертвых сезонов» и перебоев в записи
  • Увеличение среднего чека на 20−30%
Бизнес-консультанты, бизнес-тренеры
  • Альбина Логачева
    • СЕО «Секреты сервиса»
    • CX – эксперт по сервису
    • 12 летний опыт работы с медицинскими учреждениями
    • более 500 проведенных тренингов для сотрудников клиник (администраторов, врачей, руководителей)
    • более 100 проектов по построению сервиса в мед. учреждениях, разработке стандартов обслуживания, и оценке качества предоставляемых услуг
  • Оксана Кожевникова
    • бизнес-тренер «Секреты сервиса»
    • практикующий коуч ICF
    • эксперт по разработке стандартов сервиса для мед. учреждений
    • кандидат психологических наук
    • кризисный психолог
    • эксперт по оценке персонала методом ассессмент центр
МЫ - эксперты практики:
  • 13 лет
    специализируемся на медицинских учреждениях и сфйере гостеприимства
  • 150 клиник
    и санаторно-курортных учреждений являются нашими клиентами
  • 8 лет
    проводим форумы и конференции для медицинской сферы
Программа тренинга для администраторов, операторов
Наши клиенты и партнеры
Продолжая использовать этот сайт
и нажимая кнопку «ОК», вы даете
согласие на обработку файлов cookie
OK